Что может сделать кофе бесполезным для здоровья?

16 марта 2026, 07:14

Исследование, проведенное учеными из Университета Тафтса и Бригхэмской женской больницы, проливает свет на взаимосвязь между кофе и здоровьем. Как оказалось, чтобы получить максимум пользы от этого напитка, необходимо обращать внимание на количество добавляемого сахара и молока.

В ходе долгосрочного анализа, охватывающего почти 20 лет и более 46 тысяч взрослых американцев, специалисты пришли к интересным выводам. Результаты их работы опубликованы в" Journal of Nutrition". Выяснилось, что регулярное употребление кофе связано с уменьшением риска преждевременной смерти. В частности, одна порция напитка в день снижает риск на 16%, а две-три порции усиливают этот эффект. Однако эта положительная тенденция наблюдается только при условии, что кофе потребляется в чистом виде или с минимальными добавками.

Проблема с сахаром и жирами

Исследование показало, что добавление в кофе более 2,5 граммов сахара или более 1 грамма насыщенных жиров из молочных продуктов значительно ослабляет его полезные свойства. К таким популярным напиткам, как латте или фраппе, это положение не относится их влияние на здоровье, как показали результаты, гораздо менее благоприятно.

Рекомендации экспертов

Ученые настоятельно рекомендуют придерживаться черного кофе, который не содержит подсластителей и молочных ингредиентов. Такой подход позволит максимизировать положительное воздействие кофе на организм и здоровье в целом.

Эти выводы открывают новые горизонты для любителей кофе, побуждая их пересмотреть свои привычки и подходы к этому напитку, чтобы не упустить его потенциальные преимущества, сообщает RuNews24.ru.

Источник: RuNews24.ru
Больше новостей на Serbianfoodtlt.ru